Нередко к нам обращаются, чтобы организовать аутсорсинг промоутеров. Подбор данного специалиста особенно сложный, потому что практически каждый кандидат обладает отличными навыками в психологии и умением убеждать. Ведь его задача — это раскрутка брендов, реализация промоакций или любых других задач, когда нужно удачно привлечь внимание целевой аудитории лично.
Когда лучше воспользоваться услугами
Существует достаточно много вариантов, когда могут потребоваться услуги промоутера. Среди них наибольшим спросом пользуются следующие:
- раздача буклетов и листовок;
- проведение опросов и осуществление анкетирования;
- дегустация продукции;
- подготовка и проведение промо акций с подарками и розыгрышами;
- сэмплинг (раздача продукции потенциальным клиентам).
Бывают и другие промо услуги, которые наши специалисты готовы оказать в полном объеме. К тому же возможна даже реализация достаточно необычных задач. Крупные организации предпочитают держать группу своих сотрудников, потому что они устраивают подобные акции, тогда как средним и малым компаниям требуются промоутерские услуги.
Критерии выбора специалиста
Чтобы нанять промоутера, нужно заранее знать критерии его отбора. Существует несколько важных факторов, на которых всегда следует останавливать внимание:
- опрятный внешний вид;
- чистая ухоженная одежда в классическом стиле либо стилизованная под рекламируемый бренд;
- общительность и активность;
- соблюдение всех необходимых гигиенических норм при работе с продуктами питания;
- идеальное изучение предлагаемого продукта;
- обязательность и пукнтуальность.
Правильно подобранный промоутер может помочь повысить продажи товаров или услуг на 30-50%. Цена услуг специалиста остается ровно на том же уровне, что и у менее квалифицированного коллеги.
По каким факторам осуществляется отбор
Мы предлагаем промоутеров каждому клиенту, который пожелает качественно отрекламировать свою продукцию. В нашем штате присутствуют специалисты, каждый из которых характеризуется следующими признаками:
- молодые люди и девушки с презентабельной внешностью;
- активные и работающие на результат;
- подбор осуществляется в соответствии с критериями заказчика;
- обучение перед каждым мероприятием;
- деятельность координируется нашими кураторами.
В результате, вы получаете не просто специалиста, а профессионала, способного предложить даже уникальные вещи, с которыми люди до этого дня не сталкивались.