Между выходом игр 17 лет разницы, но графикой они отличаются заметнее, чем игровым процессом. Правда GO это первая игра в серии, где геймплей хоть в чём-то не повторяет оригинал. Достаточно скачать кс 1.6 от Eggres, как разница ощущается первых минут. По-другому ощущается мышь.Оружейное меню теперь колесом вместо привычной таблицы. Я начну с описания главных отличий, а продолжу по мере важности для игрока.
Разброс и отдача. Уточню – отдача это поведение оружия при стрельбе, например задирание ствола при затяжных очередях. Разброс – это случайное отклонение пуль в каждой очереди. Разница траекторий первой и второй очереди при одинаковом количестве пуль и называется разбросом. Возьмём АК в двух играх и выстрелим одиночным – разницы нет. Если же выстрелим очередь, то заметим в GO более случайный разброс и усиленную отдачу , чем в 1.6. Это значит, что управляя спреем в GO, мы с меньшим успехом попадём во врага и напротив, вероятность случайного попадания возросла. Изменения в сторону «рандома» касаются и остального автоматического оружия.
Прострелы и распрыжка. Никаких драйвовых скачков по карте а-ля Квейк:Арена и хедшотов сквозь стены. Скорость перемещения игроков упала, а с тяжёлыми видами оружия проще вообще зажимать «шифт» весь раунд.
Изменения на de_dust. В нижней тёмке, она же туннель, появился проход на мост. Это усреднило баланс высот на карте. Теперь терроры могут не выходить под снайперский обстрел, а занять равную высоту с позицией спецназа.
Изменения на de_nuke. Метро, они же ступени, находятся перед ангаром где сидят снайпера спецназа, а не за ним. Это даёт новые тактические возможности обеим командам. Терроры закидают дымом и флэшками снайпера в ангаре и безопасно спустятся к бомбплейсу топ 5 серверов «Б». Спецназу же доступен удар в тыл атакующим бомбплейс «А».Другая навигация. На картах добавилось больше укрытий, число объектов увеличилось, и различить врага на местности стало сложнее, чем в 1.6. Поэтому в GO противники отображаются на радаре после выстрела, если только у вас не оружие с глушителем. Вы так же видите своих врагов на радаре.
Коктейль молотова и шокер. В GO метательное оружие чаще влияет на исход боя. Молотов создаёт стену из огня, которая закрывает пути к отступлению и задерживает атаки. Шокер парализует противника с первого попадания.Главный козырь спецназа – оружие с глушителем был недоступен до обновления cs:go 2012 года. Теперь открылись «USP» и «m4», но только с 2 магазинами 12/24 к пистолету и 20/40 к автомату. Глушитель влияет на характеристики так же, как в 1.6. Новое оружие и прицелы. Часть старых пушек обновилось, но появились и новые. Своими характеристиками они не отличаются от 1.6. В автоматах вкоторые закупаются на «4+4» появились 1.5 кратные прицелы, что повысило их полезность по сравнению с 1.6. При перемещении, любой прицел размывается. Заложники теперь не следуют за игроком полным составом – игрок самостоятельно несёт на руках только одного заложника, что ограничивает скорость и доступность оружия с цевьём.
Global Offensive постоянно обновляется, меняется баланс оружия и добавляются способности движка, а кс 1.6 уже давно достигла совершенного баланса и продаётся «как есть» cs-nub.ru.