Строительный инструмент

КОРПОРАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ С ЛОГОТИПОМ

Каждая компания, предполагающая производить уникальный и полезный продукт, думающая о своем развитии в определенной нише, в условиях стремительно развивающегося рынка рано или поздно приходит к необходимости создания корпоративных сувениров с логотипом предприятия, которые бы выгодно ее отличали, подчеркивали фирменный стиль, формировали устойчивый имидж.

В настоящее время роль корпоративных подарков с логотипом предприятия неоценима. На любой выставке, презентации, мероприятиях рекламного характера подобные изделия могут выступать и в роли памятного подарка, и в роли рекламного «микробаннера». Больших затрат их выпуск не требует, а удержанию интереса старых и привлечению новых клиентов они без сомнения способствует. Все это напрямую связано с увеличением доходов компании.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОРПОРАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ С ЛОГОТИПОМ

Успех любой рекламной компании – умение «подать себя», чтобы тебя запомнили и захотели встречаться снова и снова и с фирмой, и с ее продукцией. Эту задачу прекрасно помогут выполнить корпоративные сувениры с логотипом компании, которые в период промомероприятий можно раздавать в большом количестве. Для многих клиентов это может оказаться первым знакомством с компанией и ее продукцией. От того, насколько оно окажется ярким и запоминающимся, зависит установление дальнейших деловых отношений. Поэтому столь тщательно нужно подойти к созданию дизайна фирменных сувениров.

Чтобы эффект использования корпоративных сувениров с логотипом компании был максимальным и помог формированию и расширению целевой аудитории, надо соблюсти ряд требований к подобной продукции, а именно:

    1. Грамотно презентовать стиль и миссию компании;
    2. Сделать акцент на оригинальности бренда;
    3. Работать на привлечение определенного круга клиентуры.

Одним из самых популярных сувениров, ориентированных на достижение корпоративных целей, является авторучка. Ее можно подарить и впервые обратившемуся клиенту, и постоянному пользователю, и партнеру по бизнесу. Желательно, чтобы дизайн и качество изготовления соответствовало статусу того, кому предназначается этот презент.

Скажем, если речь идет о крупномасштабных промоакциях, допустимо применение дешевого пластика с эмблемой компании, нанесенной недорогим красителем. Напротив, солидному клиенту из числа постоянных следует подарить авторучку из настоящего металла с выгравированным логотипом, подобрав надежный футляр.

Корпоративные подарки

Авторучка не только долго прослужит, выполняя присущую ей функцию, но и исполнит роль приятной рекламы, напоминая о вашей заботливой компании. Однако при заказе корпоративных сувениров с логотипом компании проявляйте чувство меры. Не будьте слишком экономны: чрезмерно дешевый вариант может подпортить ваш имидж. Но и не выбрасывайте денег на ветер, заказывая избыточно дорогие сувениры, чтобы у вашего партнера не зародилось ощущение, что перед ним «заигрывают».

Основные характерные особенности, которые должны быть воплощены в корпоративных сувенирах: мгновенная узнаваемость и оригинальность, что обеспечит известность и интерес к вашей компании. Чтобы достичь этих целей, сувениры должны выглядеть нестандартно и иметь необычную/яркую запоминающуюся надпись.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОРПОРАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ С ЛОГОТИПОМ

Наличие у компании корпоративных сувениров с логотипом – признак серьезного ее отношения к своему имиджу.

Необходимые качества, которыми должны обладать сувениры:

      • ориентированность на рекламу компании и продукции;
      • нестандартная внешность;
      • возможность применения в практической деятельности.

Наличие у компании сувениров с логотипом компании имеет много положительных сторон:

      1. Применение их по мере надобности;
      2. Несложное и не слишком затратное изготовление;
      3. Возможность расширение базы клиентов;
      4. Активное влияние на усиление имиджа фирмы;
      5. Эффект рекламы, не уступающий, а порой превосходящий более дорогие ее варианты, дающий возможность экономить соответствующий бюджет.

ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ СУВЕНИРОВ С ЛОГОТИПОМ

С учетом профиля использования сувенирная продукция разделяется на ряд видов:

      • канцелярского назначения: календари, ежедневники, блокноты, авторучки, карандаши;
      • то, что можно носить: футболки, майки, кепки;
      • брелоки для ключей к автомобилю, недвижимости и т. д.;
      • курительные принадлежности: зажигалки, трубки, пепельницы;
      • детали обстановки офиса: коврики для мыши, календари, подставки, графины;
      • посуда: чашки, тарелки, фужеры, бокалы, рюмки;
      • дизайнерские изыски: вазы, статуэтки, часы.

Сувенирная продукция подбирается адресно и индивидуально с учетом профессионального статуса клиента, его личностных особенностей и пристрастий. Естественно, подарок директору фирмы и руководителю предприятия-поставщика будет несколько отличаться от сувенира для обычного невзыскательного клиента.

На практике презентуют обычно:

  • работник – работнику;
  • группа сотрудников – коллеге;
  • менеджеры – шефу (руководителю);
  • директор – секретарю;
  • компания – сотрудникам;
  • корпорация – корпорации.

Современная практика делового общения обозначила определенные традиции. Делать подарки принято: по поводу круглой даты в рабочей биографии сотрудника; в связи с юбилеем и другими профессиональными датами в жизни фирмы; в рамках деловых встреч с партнерами из заграницы (первыми преподносят подарки представители принимающей стороны).

Из поводов, когда делают подарки в области, не связанной с профессиональной, можно выделить: государственные праздники (День независимости и пр.), традиционные «семейные» праздники (Новый год, Рождество и пр.), личные даты в жизни сотрудника (день рождения, свадьба, новоселье, получение диплома) и т. д.

По законам, действующим в странах Запада, если подарок, врученный официально, стоит более $50, на него должна подаваться декларация о доходах. В связи с этим партнеры по бизнесу, как правило, презентуют вещи, сумма которых не превышает этой суммы. Конечно, ценные подарки иногда дарят, но они чаще всего поступают в собственность фирмы.

Российское законодательство в настоящее время не конкретизирует вопросы, касающиеся того, что дарят. Поэтому при подборе корпоративных подарков у нас ориентируются на некоторые традиционные взгляды и складывающуюся систему деловых отношений. Чтобы не оказаться неправильно понятыми, вручая презент, лучше придерживаться определенных позиций.

Естественно, подарки, скажем, для президента банка или холдинга, сотрудника компьютерного отдела и бухгалтера будут различны по разумным соображениям. Презент от фирмы должен быть длительно используемым, кроме того, качественным – т. е. не ломающимся. Тогда, применяя его, клиент будет часто вас вспоминать.

Необходимо подобрать сувенир, который бы не был похож на традиционно даримые вещи, т. е. должен быть оригинальным (конкурентоспособным). Именно непохожесть на другие (не цена) чаще напоминает об авторе подарка с положительной (эмоционально) стороны.

Прерогатива выбора корпоративных сувениров с логотипом предприятия принадлежит менеджерам высшего эшелона или помощнику директора. Они знают, что желательно подобрать в подарок вещи, которые поздравляемый (награждаемый) будет регулярно применять непосредственно на службе или при обстоятельствах, связанных с ней. Хотя существующий принцип выбора корпоративного подарка гласит: «Точно пригодится и не напомнит о работе!».

Оригинальность подарков может заключаться и в том, что их использование возможно и на досуге: к примеру, складной стакан-брелок, дорожный стаканчик в кожаном чехле, корзинка для пикника. Ценные же презенты подбираются строго индивидуально с ориентиром на персональные пристрастия и интересы адресата. Вы «попадете в десятку», если в качестве сувенира выступит элемент хобби того, кому вы его презентуете.