Выбор правильного контейнера для косметики может быть довольно сложен. Упаковка играет большую роль в брендинге косметических продуктов. Общий образ косметического средства является одним из важнейших определяющих факторов его рыночной привлекательности, помимо его качества, конечно.
Чтобы найти правильные контейнеры для косметики, важно понять все аспекты, в которых упаковка играет значимую роль, со ссылкой на материал Кэтрин Головиновой (Katherine Golovinova), директора по маркетингу в фирме Allinpackaging.
Во-первых, главной целью использования подходящих производительупаковки для косметики является её защита и сохранение продукта. Правильный вид упаковки может помочь продукту во время его транспортировки от производителя к ритейлеру, а затем и в руки потребителя. Упаковки должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать любые условия, с которыми можно столкнуться во время транспортировки и хранения.
Фото: tradekorea.com
Косметическая упаковка также должна с легкостью подвергаться брендированию. Крайне желательно, чтобы на неё надлежащим образом были нанесены такие данные, как состав, инструкция по использованию, а также любые необходимые предупреждения. Конструкция контейнеров должна обеспечивать свободную дозировку продукта, при этом он не должен попадать обратно в упаковку. Это гарантирует отсутствие загрязнений. Хорошим примером подобной упаковки являются тюбики. Помимо того, что этот вид тары эффективно предотвращает загрязнения, тубы легко открываются. Простота в использовании и эффективное нанесение продукта также определяют дизайн косметической упаковки.
Помимо простоты использования, значимым элементом косметической упаковки является способность защитить продукт от кражи. Возможно, вы замечали, что почти все косметические контейнеры в магазине оснащаются пломбой или компонентом, которые ломаются при вскрытии упаковки в первый раз. Они обеспечивают, что продукт совершенно новый, и никогда не вскрывался. Некоторые контейнеры, такие как тубы, обладают прокалывающим пластиковым краем в колпачках, которые создают отверстие в носике при первом открытии. Более крупные контейнеры, такие как баночки, могут оснащаться пластиковой или жестяной мембраной под крышкой.
Фото: made-in-china.com
С точки зрения бизнеса, косметическая упаковка играет важнейшую роль в успехе продукта. Упаковка должна быть настолько отличительной, что потребитель мог бы с лёгкостью заметить её в аптеке или супермаркете. Такая форма экспозиционной эффективности олицетворяет ценность, цена двусторонний блистер которую бренд создаёт для своих потребителей. Поэтому упаковка должна выбираться так, чтобы она отражала общую значимость продукта, соответствуя при этом цветовой палитре и дизайнерской стратегии бренда.
Упаковка косметики должна быть химически неактивной. Поскольку многие косметические средства — это не что иное, как химические формулы, они обладают тенденцией вступать в химическую реакцию с веществами в непосредственной к ним близости. Большинство пластиковых контейнеров невосприимчиво к таким реакциям. Металлическая тара может представлять определённый риск для своего содержимого, но сегодня она уходит в прошлое. Несмотря на то, что в одно время многие виды косметики выпускались в металлических контейнерах, к примеру, тальк, сегодня их нечасто можно найти на рынке. Главной причиной перехода с металла на пластик стала долговечность. Поскольку многие косметические продукты используются в течение нескольких месяцев, а иногда и лет, их долговечность является важным параметром.
Фото: behance.net
Качественные пластиковые контейнеры не только безопасны, они обеспечивают удобное нанесение средства, предотвращают загрязнение, а также позволяют наносить разнообразные этикетки. Выбор правильного вида пластика может гарантировать, что вы получите желаемую гибкость и прочность. Сегодня многие производители косметических средств вкладывают средства в экологически чистую упаковку. Эта тенденция особенно сильна в Великобритании, где ведущие косметические компании и крупные дома мод выбирают именно экологичную упаковку.
Эта тенденция вошла в моду после того, как несколько исследований подтвердили вредное воздействие пластика на окружающую среду. В попытках предохранить экологию от серьёзных последствий воздействия пластика, производители сегодня активно вовлекают в исследования и разработки новые виды полимеров, которые подлежат биологическому разложению, но при этом сохраняют все свойства, необходимые упаковочным пластмассам. Такие виды полимеров легко перерабатываются и восстанавливаются, а также не содержат вредных веществ, таких как Бисфенол А.
Фото: behance.net
И хотя упаковка призвана защищать косметические средства во время транспортировки или во время использования в домашних условиях, она обладает собственной логистической цепочкой. Вместо того чтобы минимизировать необходимость в упаковке, многие производители сегодня думают над тем, как импровизировать с этим продуктом. А это важно не только в отношении экологичности, но и в отношении сведения к минимуму расходов rek-times.ru. Помимо производителей, потребителям также становится всё больше известно о том, как упаковка влияет на использование продукта, как она воздействует на экологию, насколько легко её использовать повторно, перерабатывать и утилизировать.
Сложив все упомянутые факторы в одну большую картину, можно понять, каким требованиям должен отвечать определённый упаковочный материал так, чтобы он благоприятствовал бизнесу, а также находился в гармонии с окружающей средой и ожиданиями пользователей.