Цель — увеличение целевого трафика или получение максимального количества переходов на сайт по продвигаемым и схожим запросам (обычно средне- и низкочастотным). При выборе такой стратегии продвижения используются тысячи ключевых слов, которые имеют отношение к тематике сайта.
Порядок работы команды проекта
- Оптимизация сайт по популярным (высокочастотным запросам).
- Составление очень объемного семантического ядра с использованием тысяч средне- и низкочастотных запросов, включая самые непопулярные.
- Составление ТЗ редактору на написание большого количества текстов. Все страницы — продвигаемые.
- Подготовка текстового контента. Подбор иллюстраций и элементов инфографики.
- Размещение контента на страницах.
- Отслеживание результатов.
Особенности
Чем больше количество страниц, над которым работает оптимизатор, тем выше шансы собрать максимальное количество трафика.
Разумеется, в рамках этой стратегии продвижения расширяется каталог, и в большом количестве создаются как новые страницы, так и целые разделы (новые страницы услуг, блог, новости и пр.).
Трафиковое продвижение сайтов идеально подходит для крупных интернет-магазинов с большим количеством фильтров в каталогах. В его рамках оптимизируется весь сайт целиком с постоянным наращиванием количества оптимизированного контента. Другие источники трафика — социальные сети и email-рассылки. Важно, чтобы рассылку получали только лояльные пользователи, которые предварительно дали согласие.
Плюсы
В числе достоинств трафикового продвижения:
- Стабильный рост посещаемости. Отличных результатов получается добиться даже для совсем молодых ресурсов, которыми сложно конкурировать с крупными старыми сайтами в рейтинге поисковой выдачи.
- Обновления поисковых алгоритмов не влияют на посещаемость. За счет огромного количества используемых ключевых слов обеспечивается постоянный рост посещений. Даже если какие-то запросы вылетят из ТОПа, недостатка в ключевых словах не будет.
- Быстрый результат. Трафик начнет расти уже после индексации страниц и заметный эффект можно увидеть уже через несколько недель.
- Снижение цены перехода по мере увеличения количества посетителей.
Минусы
Минус только один — трудоемкость, которая проявляется во всем — от реализации стратегии продвижения, до анализа ее результатов и подготовки отчета.
Некоторые владельцы сайтов запрещают вносить изменения в код сайта и его структуру, что очень усложняет работу оптимизатора. Часто это бывает невозможно, если сайт работает на CMS с закрытым кодом.
В ходе аналитики довольно сложно выделить из общего числа посетителей тех, кто пришел в результате грамотной оптимизации, и кто — вследствие естественного развития сайта.