Строительный инструмент

Продвижение сайтов по трафику

Цель — увеличение целевого трафика или получение максимального количества переходов на сайт по продвигаемым и схожим запросам (обычно средне- и низкочастотным). При выборе такой стратегии продвижения используются тысячи ключевых слов, которые имеют отношение к тематике сайта.

Порядок работы команды проекта

  1. Оптимизация сайт по популярным (высокочастотным запросам).
  2. Составление очень объемного семантического ядра с использованием тысяч средне- и низкочастотных запросов, включая самые непопулярные.
  3. Составление ТЗ редактору на написание большого количества текстов. Все страницы — продвигаемые.
  4. Подготовка текстового контента. Подбор иллюстраций и элементов инфографики.
  5. Размещение контента на страницах.
  6. Отслеживание результатов.

Особенности

Чем больше количество страниц, над которым работает оптимизатор, тем выше шансы собрать максимальное количество трафика.

Разумеется, в рамках этой стратегии продвижения расширяется каталог, и в большом количестве создаются как новые страницы, так и целые разделы (новые страницы услуг, блог, новости и пр.).

Трафиковое продвижение сайтов идеально подходит для крупных интернет-магазинов с большим количеством фильтров в каталогах. В его рамках оптимизируется весь сайт целиком с постоянным наращиванием количества оптимизированного контента. Другие источники трафика — социальные сети и email-рассылки. Важно, чтобы рассылку получали только лояльные пользователи, которые предварительно дали согласие.

Плюсы

В числе достоинств трафикового продвижения:

  1. Стабильный рост посещаемости. Отличных результатов получается добиться даже для совсем молодых ресурсов, которыми сложно конкурировать с крупными старыми сайтами в рейтинге поисковой выдачи.
  2. Обновления поисковых алгоритмов не влияют на посещаемость. За счет огромного количества используемых ключевых слов обеспечивается постоянный рост посещений. Даже если какие-то запросы вылетят из ТОПа, недостатка в ключевых словах не будет.
  3. Быстрый результат. Трафик начнет расти уже после индексации страниц и заметный эффект можно увидеть уже через несколько недель.
  4. Снижение цены перехода по мере увеличения количества посетителей.

Минусы

Минус только один — трудоемкость, которая проявляется во всем — от реализации стратегии продвижения, до анализа ее результатов и подготовки отчета.

Некоторые владельцы сайтов запрещают вносить изменения в код сайта и его структуру, что очень усложняет работу оптимизатора. Часто это бывает невозможно, если сайт работает на CMS с закрытым кодом.

В ходе аналитики довольно сложно выделить из общего числа посетителей тех, кто пришел в результате грамотной оптимизации, и кто — вследствие естественного развития сайта.