Знакомства, выбор подходящей компании в интернете, «холодные» звонки, участие в тендерах — все эти методы обычно не дают положительных результатов, стабильного притока заказчиков. На бирже субподряда можно найти заявки от заинтересованных компаний, в которых прописываются:
- конкретный вид работ;
- условия сотрудничества;
- основные требования к исполнителям;
- предпочтительный вид связи.
Зарегистрированные целевые заказчики не имеют никакого представления о потенциальных субподрядчиках. Чтобы добиться цели, нужно максимально подробно рассказать о себе, показать достоинства и выгодные стороны сотрудничества с вами. Для получения субподряда следует связаться с десятью и более организациями. Все зависит от конкретных навыков, опыта исполнителей, их настойчивости. Поиски по базе победителей тендеров включают несколько этапов:
- выбор закупки, которая соответствует вашей сфере деятельности;
- детальное изучение информации о контракте;
- подготовка описания своих услуг;
- сбор дополнительных данных.
Пройдя все стадии, рекомендуется созвониться с представителями генерального подрядчика и договориться о встрече. При личном взаимодействии важно убедить заказчика в том, что именно ваши услуги ему необходимы. Заявки на субподряд и база победителей тендеров — самый быстрый путь к успешному и прибыльному бизнесу.
Информацию о себе могут оставлять и исполнители. Она пригодится генеральным подрядчикам, которые не собираются ждать откликов. Заказчики часто выбирают активный поиск субподряда в имеющейся базе объявлений, полагаясь на определенные критерии.