Знакомство с товаром начинается с этикетки, без нее товар просто не продается. Как рекламный, информационный элемент, а в настоящее время и элемент для борьбы с подделками упаковки, этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю.
От первого впечатления во многом зависит дальнейшее отношение потребителя ко всей продукции, а иногда с разработки этикетки начинается комплексная разработка всего бренда компании.
Дизайн этикетки должен соответствовать стратегии позиционирования, выбранному ценовому сегменту рынка, ожиданиям целевой аудитории и повышению конкурентоспособности бренда. Наделяя товар своей графической индивидуальностью, этикетка сокращает финансовые инвестиции на рекламу.
Дизайн этикетки имеет стратегическое значение для восприятии продукции, привлекая к ней внимание целевой аудитории и формируя доверие к качеству продукции.
Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению всего товарооборота продукции. Поэтому дизайн этикетки давно стал самостоятельным направлением, обладающим своими особенностями. Так, например дизайн этикетки должен разрабатываться с учетом ее маленьких размеров, при этом оставаться легким для восприятия информации. Поэтому основными требованиями к дизайну этикетки являются его лаконичность, эффектность, читабельность и информативность.
Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки.
Этикетка не только выполняет важные функции в позиционировании и продвижении товара на рынке, но и служит для удобства обслуживания покупателей в магазине.
Ознакомившись с информацией на этикетке, покупателю не нужно лишний раз обращаться за помощью к консультанту, а кассиру удобно считывать указанный на ней штрих-код.
Исторически самая мощная полиграфическая база по производству этикеточной продукции складывалась в центральном регионе и на Северо-Западе России.
Это вполне объяснимо, поскольку в Москве и Санкт-Петербурге расположены самые крупные предприятия пищевой промышленности. Наша типография выполняет печать этикеток уже давно. Налажено производство как простых бумажных этикеток для приклеивания с помощью дополнительного клеевого слоя, стоимость изготовления этикеток так и производство стикеров (самоклеющихся этикеток).
Этикетки на водку. Требования к водочным этикеткам.
Этикетка для водки — это одновременно ее лицо и паспорт. Этикетка, контрэтикетка и маленькая верхняя наклейка, которая называется кольереткой — три документа, которые служат не только украшением каждой бутылки, но и обязаны нести на себе множество полезной информации для покупателя:
• название товара
• количество зернового этилового спирта в данной водке
• фирма-производитель и ее эмблема
• название водки
• номер государственного стандарта или технических условий, которым соответствует качество данного товара
• художественный рисунок, создающий внешне запоминающийся образ данного изделия
• перечисление или изображение государственных и международных наград за качество выпускаемой продукции
• дополнительная цифровая или словесная информация, которую считает нужным сообщить потребителю производитель
• надписи на иностранных языках и штрих-код товара
• рекомендации по употреблению и хранению
Водочные этикетки печатаются, в основном, на бумаге небольшой плотности (75 и 70 г/м2) и часто изготавливаются в комплексе с другими аксессуарами — (галстук на бутылку, бирка или мини-брошюра т.п.)
Эти же параметры в полной мере могут относиться и к этикеткам на вина. Только дизайн для винной этикетки — уникален и неповторим. Для некоторый людей, мы знаем, вино — предмет коллекционирования и вложения капитала, поэтому и дизайн винной этикетки должен соответствовать высоким эстетическим нормам, создавать некий стиль и визуальную поддержку бренда.
Пивные этикетки.
Для производства такой продукции, как пивные этикетки, важно использовать влагостойкие сорта бумаги. Если требования к влагостойкости этикетки не слишком высоки, этикетки в рулонах может использоваться средневлагостойкая бумага, что позволяет значительно снизить себестоимость этой продукции. В последнее время на европейском и мировом рынке этикетки прослеживается тенденция к все более широкому использованию этикеточной бумаги меньшей плотности (75 и 70 г/м2 и ниже), что позволяет заказчикам сокращать затраты. На российском же рынке более привычна бумага плотностью 80 г/м2. При выборе этикеток для пива — самоклеющаяся или простая — важно учитывать, будет ли использоваться оборотная тара продукта (самоклеющиеся этикетки используются в основном для этикетирования элитных сортов пива).
В дизайне же пивных этикеток сейчас наблюдается полнейшее многообразие форм и способов их оформления.
Этикетки для одежды.
Это бирки и ценники, ярлыки и наклейки. Изготовление этикеток для одежды отличается разнообразием способов исполнения — выполнены они могут быть из различных материалов с использованием всевозможных технологий печати и пост-печатной обработки. Мы предлагаем нашим заказчикам широкий спектр услуг по изготовлению качественных этикеток на одежду — будь то самоклеящаяся или простая этикетка, с вырубкой или перфорацией, монохромная или полноцвет, из картона или бумаги.
Нет ничего более привлекательного в новой одежде, чем фирменная бирка, этикетка, лейбл, выполненный в оригинальном стиле, с использованием модных цветов и современного дизайна. Кроме того, яркая и красивая этикетка с логотипом производителя – это визитная карточка Вашей марки. Создание этикеток для одежды включает в себя несколько основных этапов: разработка оригинал-макета этикетки + утверждение его заказчиком, печать и послепечатная обработка www.triadalabel.ru. Информация на этикетке должна включать в себя маркировку и символы по уходу за изделием. Оформление этикеток может сопровождаться полной или частичной ламинацией, перфорацией и другими атрибутами дизайна.