Строительный инструмент

Меховая выставка: как, зачем, для кого?

Согласитесь, выставочный бизнес на сегодняшний день весьма и весьма развит. Каждый день только в Москве обязательно проходит какая-нибудь выставка, ярмарка, презентация. Тематика — самая разнообразная, так как подобные мероприятия проводятся сейчас практически во всех отраслях и направлениях производственной, торговой, культурной, спортивной, образовательной и других сфер деятельности.

С чем связан такой выставочный «бум» в меховом бизнесе? Это реальная необходимость, cверх-эффективный маркетинговый инструмент или просто новое «модное течение» (по аналогии, например, с процветавшим в недалеком прошлом рынком СМИ, но все же «дошедшим до критической точки переполнения»)?

Каждый посещает выставку меха и кожи leshow или становится ее участником, преследуя определенные цели. Для профессионалов важнейшим аспектом является деловое общение с партнерами по бизнесу и расширение контактов. Для «рядового» посетителя выставка — это знакомство с новинками в интересующей сфере, приобретение товаров (если это ярмарка), общение с единомышленниками… В общем, каждому — свое. Но и у тех, и у других существуют определенные запросы и «критерии». Удачно прошла выставка или нет? Будем участвовать в следующий раз в ней или пропустим? Пойдем на такую выставку или она не стоит внимания? В конечном итоге, нужна ли такая выставка вообще???…

Первые организованные выставки меха прошли еще в 1987 году, во времена расцвета «челночного» бизнеса. Эти выставки были направлены на то, чтобы сделать торговлю мехом более цивилизованной, в конечном счете — защитить покупателя от мошенников. Тогда рынок был еще не насыщен, существовал огромный спрос на меховые изделия.

Меховые выставки-ярмарки позволяли небольшим компаниям выйти на покупателей, расширить свой бизнес. Покупателям это также было выгодно: выставка — своего рода «фильтр». Приобретая товар или партию товара на выставке, вы можете быть уверены в надежности поставщика. Фирмы-однодневки в таких проектах не участвуют.

Чем принципиально отличается данный вид выставок от прочих?

— Если речь идет о ярмарке, которая проводится, прежде всего, для конечного потребителя, то важным моментом является довольно высокая стоимость мехового изделия. В случае нечистоплотности продавца, покупатель меха рискует более серьезной суммой, чем, скажем, покупатель косметики, выставка leshow товаров бытового назначения, поэтому огромное значение приобретает репутация продавца. Меховая ярмарка, проводимая известной компанией, из года в год, является гарантией надежности фирм-участников и предлагаемого товара.

С другой стороны, меховые изделия в рамках ярмарки предлагаются покупателям по более низкой цене, чем в магазинах.

В организации меховой выставки ключевой момент — репутация фирмы-организатора, что безусловно, является ключевым фактором для фирм-участников. Организатор должен обеспечить не только представительность выставки, достаточное количество и уровень участников, но и значительное число посетителей. Масса факторов играет роль: место, время проведения, существующие выставки-конкуренты, экономическая ситуация, «сезонность» данного сектора.

Характерной особенностью профессиональных меховых выставок является то, что на них не только экспонируются технологические новинки и современное оборудование, но и проводятся первые показы новых коллекций, определяющие перспективные тенденции меховой моды на будущий сезон leshow.ru. Именно поэтому такие крупнейшие меховые выставки, как Гонконгская, Франкфуртская и Миланская проходят в начале года. Учитывая размеры и потенциал российского рынка можно утверждать, что выставка «LeShow» имеет реальную возможность встать в один ряд с крупнейшими мировыми выставками.