Строительный инструмент

Как написать удивительную статью, Оптимизированную для SEO — [руководство 2018]

Создание Контента-это ключевой способ получения дохода для всех онлайн-компаний. Зная, как написать статью, которая будет ранга на первой странице — это важно, когда для езды (бесплатный) трафик на ваш сайт.

Если ваш контент не появляется среди результатов первой пары, то это в значительной степени пустая трата времени с вашей стороны, чтобы создать такой Контент в первую очередь.

Когда я начал вести блог, мне было очень тяжело писать статьи, которые будут СЕО хорошо.

Фактически, почти год у меня не было настоящего органического трафика, потому что моя стратегия была ошибочной.

Когда я задумался и начал ведение блога все больше и больше и в конечном итоге создали проект, который я следую каждый раз, чтобы получить мой блог посты занимает.

Этот SEO план помог весь мой поток бизнеса соберутся десятки тысяч показов и трафика каждый месяц и даже помог мне создать 7-диаграмма бизнес.

Если вы хотите, чтобы я быть вашим материалам писателя и написать убедительную, длинная форма и преобразования сообщений, просто пришлите мне сообщение или по электронной почте привет@[alejandrorioja].[ком] и я буду рад получить письма.

Если вы хотите сделать это сами, продолжайте читать How to write articles for SEO.

Вот проверенные шаги, чтобы создать удивительный контент, который будет любим поисковыми системами:

Шаг 1-Выберите правильные ключевые слова и использовать варианты

Большая часть того, или не ваш контент будет ранга ключевых слов, которые вы выбираете. Если вы хотите конкурировать за ключевые слова высокой сложности с неагрегированным доменом с плохим профилем обратной ссылки вы тратите свое время.

Вы должны начать с более простых ключевых слов и создать оттуда.

Чтобы выбрать лучшие ключевые слова, вы можете написать список ключевых слов, которые вы хотите привлечь, а затем перейти на Гугл планировщикомили с помощью сайта поиска блогов Яндекса. Оттуда вы можете отсортировать ключевые слова, чьи сложности низкий-средний, и что по крайней мере, получить 300 поисковых запросов в месяц. Вот другие SEO инструменты , которые могут пригодиться.

 

Pro tip: использование вариантов ключевых слов

Взгляните на эту статью, обратите внимание, как я с помощью вариации ключевые слова , которые я ищу, чтобы ранг на протяжении моего поста (который в данном случае является “как написать идеальную SEO статья”).

Варианты ключевых слов также известны как ключевые слова LSI (Латентная семантическая индексация), которые по существу являются всего лишь словами, которые связаны с вашими целевыми ключевыми словами.

Когда вы используете варианты ключевых слов, Вы не только делаете вашу статью более вероятной, чтобы ранжировать больше ключевых слов, но и помочь Google понять, что ваш контент все О. По сути, последняя алгоритма любит вариации сайта.

Фактическая цель плотности ключевого слова должна быть около 2-3%. Вы должны попытаться достичь этого с сочетанием точного соответствия и частичного соответствия ключевых слов. Использовать Йоаст SEO , чтобы проверить, что ваш пост хорошо идти.

Шаг 2-идеальная длина вашего идеального поста должна быть между 1500-2000 слов

Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Написание Контента в длинной форме будет превосходить короткий контент, и есть много исследований об этом.

Люди тратят больше времени на вашем сайте приведет к улучшению рейтинга как раз на сайте расценивается как мощное метрических, когда дело доходит до СЕО.

Я знаю, что писать короче проще и быстрее, но создание длинных Сообщений окупится (поверьте мне). Это золотое правило белой шляпе SEO.

Если вы еще не пробовали писать длинные сообщения, то я предлагаю вам начать сейчас. Это хорошее упражнение, которое потребует от вас более глубокого изучения темы, что в большинстве случаев приведет вас к изучению чего-то нового.

Надежный способ писать длинные посты-это поиск по этой теме, Что вы хотите написать о и сконденсируйте всю информацию, что топ 5-10 результаты представляют, таким образом, вы будете предоставлять больше информации из всех ваших конкурентов, позволяя опередить их.

Написание контента для целей SEO намного проще, чем кажется. Основной целью любого сообщения, которое вы пишете, должно быть предоставление как можно больше ценной информации. Если вы это сделаете, Google позаботится об остальном (высокий рейтинг).

Шаг 3-используйте убедительные названия Мета и Мета-описания, чтобы увеличить свой CTR

Кликабельность (CTR или кликабельность) является одним из основных факторов, которые Google учитывает при ранжировании сайтов. Сайт, который занимает #1 для конкретного ключевого слова, возможно, получит наибольшее количество кликов. Поэтому хорошая практика заключается в создании убедительных названий, которые помогут вам нажимать, даже если вы результат #2 или #3.

Некоторые очень хорошие модификаторы для титров

  • Цифры (которые провоцируют любопытство), т. е. «6 фактов о потере веса», » № 5 вас напугает”
  • Такие слова, как «ultimate guide», «essential» и т. д
  • «Лучшие рецепты Тилапии», «топ-10 бизнес-книг» (люди любят сборники)
  • Год – “как делать SEO в 2018 году”
  • Массивные совет: использовать emojis (если ваша аудитория закапывает их) на мета заголовок. Те обратят супер сильно. Вы можете получить десятичный HTML-код записи, код для любой эмодзи на поиск в iEmoji.

В Мета-описании постарайтесь быть как можно более лаконичным и попытаться передать общую идею вашего поста, оставив в конце какой-то cliffhanger, чтобы люди были склонны знать больше. Помните, что у вас есть только 160 символов, чтобы сделать это. Пусть посчитают.