Функционал продажи билетов на автобус, расположенный на главной странице официального сайта, в целях удобства пассажиров автовокзала, реализован и предоставлен официальным партнером и агентом автовокзала.
Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета на сайте, то вы можете обратиться:
- 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы круглосуточный
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Покупка билета
Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.
В личном кабинете:
- полная история заказов
- удобная возможность возврата билета
В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинетс помощью номера телефона, который был указан при оплате билета.
Для покупки билета на сайте необходимо:
- выбрать пункт прибытия
- выбрать подходящий рейс
- ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
- оплатить заказ наличие билетов на автобус с помощью банковской карты. Оплачивая заказ, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями использования сервиса.
Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.
Возврат билета
Вернуть билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
- нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
После успешного возврата деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней
Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:
- 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы круглосуточный
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Сроки возврата и порядок расчетов при возврате
Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:
- деньги за билет вернутся в течение 3-10 рабочих дней с удержанием:
- 5%, комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
- 15%, комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25%, комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
- в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере по тарифу, за исключением комиссионного сбора платежной системы (1.8%)
Возврат средств будет произведен на банковскую карту. Комиссионный сбор не возвращаются, за исключением случаев, когда возврат происходит по вине Перевозчика (отмена рейса), в этом случае удерживается только комиссия платежной системы. Комиссионный сбор состоит из:
- комиссии сервиса easyway24.ru (2.2%). Комиссия сервиса регулируется офертой.
- комиссии платежной системы payu — 1.8 %. Международный платежный сервис Payu осуществляет прием платежей на сайте
Правила посадки в автобус
Обращаем ваше внимание: с 01.10.2019 года, распечатывать дубликат билета не обязательно. У контролера при посадке в автобус, имеется ведомость с исходными данными по всем действительным электронным билетам https://biletavto.ru/. Для посадки в автобус достаточно предъявить контролеру:
- документ удостоверяющий личность, на основании которого был приобретен электронный билет
- экран смартфона с изображением вашего билета
Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:
- иметь при себе документ, удостоверяющий личность
- смартфон с изображением вашего билета, или поднести экран смартфона с изображением билета штрихкодом к сканеру турникета
Если вам необходим, билет в бумажном виде, то вы можете распечатать его самостоятельно или в кассе автовокзала (печать билета в кассе автовокзала подробно описана в разделе ниже «Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала»)
Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала
В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:
- в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
- назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
- услуга предоставляется бесплатно