Строительный инструмент

ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Российское дополнительное профессиональное образование славится своей фундаментальностью, но бизнес-эксперты констатируют факт того что, нынешнее вузовское дополнительное профессиональное образование (далее ДПО) не соответствует потребностям современного рынка и не удовлетворяет сегодняшний бизнес. Сетуя на то что, практических навыков оно почти не дает, а теоретическая подготовка отстает от современности на 5-10 лет.

Как правило, большинство курсов и образовательных программ для ДПО в российских вузах создаются в рамках образовательных программ реализуемых вузом. При таком подходе отсутствует взаимодействие с реальным рынком, с системой обновления информацией, где важнее получить навыки и компетенции, а не получить «диплом».

Резкий скачок технологических и экономических изменений в России с начала 2000-х годов, породило новые знания, новые требования к навыкам и компетенциям сотрудников, а также к форматам обучения, что стало полной неожиданностью для наших вузов. Вузы не готовы были предложить новые знания и форматы обучения для ДПО.

В следствии чего, нишу дополнительного профессионального образования быстро освоил бизнес, Услуги по разработке и внедрению и сопровождению программ дистанционного обучения новые коммерческие вузы, частные образовательные проекты, тренинговые и консалтинговые компании, дающие практические знания от практиков и работающие как онлайн, так и офлайн.

Это вызвало жаркие споры между классическими вузами и частными образовательными проектами.

Вузовский сектор обвиняет образовательные проекты в профанации, продаже корочек дипломов и сертификатов, заявляя что это дешевое и низкокачественное обучение.

Образовательные проекты наоборот заявляют о растущем технологическом разрыве образовательного контента в программах ДПО вузов России и потребностями современных компаний https://pkalliance.ru/. Образовательные проекты говорят о программах, содержащих современные знания, тренировки и развития востребованных навыков, практико-ориентированном обучением без скучной теории, преподавателях-практиках с огромным опытом в реальном секторе бизнеса. Также об обучении новым востребованным профессиям, которых нет в вузовском секторе.