Поезд – один из самых посещаемых видов общественного транспорта. Услуги пригородного сообщения часто позиционируют его как один из любимых вариантов горожан при поездке в университет или на работу. Кроме того, для тех, кому необходимо путешествовать на большие расстояния по делам, поезд снова появляется как очень удобный способ передвижения. Как пассажиры, мы редко останавливаемся, чтобы подумать о механике и технологиях , которые заставляют машину работать, и что, не осознавая этого, мы часто достигаем пункта назначения после очень комфортного путешествия . Ну, как и все в жизни, есть объяснение и есть факторы, которые дают нам ответ — проїзд.
Подвески являются одним из главных виновников того, что мы не знаем о различных проблемах, которые могут возникнуть на дороге. Хорошее техническое обслуживание и уделение приоритетного внимания их качеству могут обеспечить приятную поездку. Подвески бывают двух видов. С одной стороны, мы находим первичные подвески , которые работают за счет возвратно-поступательных движений между рамой качения и тележкой. Его функция состоит в том, чтобы поглощать и справляться с различными неровностями , которые могут появиться на железнодорожных путях, и смягчать систему, чтобы уменьшить эффект петли . С другой стороны, есть вторичные подвески,Они работают от двусторонних перемещений между рамой тележки и кузовом транспортного средства. Благодаря этому приему они заботятся о комфорте путешественника . Они адаптируются к каждой ситуации, подстраиваясь под вес коробки.
Как мы видим, забота о подвеске жизненно важна для удовлетворительного путешествия. Однако есть и другие типы настроек, которые способствуют этой функции. Мы говорим, например, о шаровых шарнирах и эластичных шарнирах , которые используются для соединения различных механических частей. Кроме того, они уменьшают усилия, вызванные ударом, и гасят вибрации и шум, которые могут раздражать пассажиров. Для получения правильной изоляции внутри автомобиля используются резиновые профили, как на дверях, так и на окнах. Кажется, что это не проблема, но все это приводит к более удовлетворенному пассажиру. Очевидно, что все эти меры и приемы применимы к железным дорогам, предназначенным для перевозки людей. Если бы мы сосредоточились на поездах, предназначенных для перевозки товаров или других целей, характеристики изменились бы.