Строительный инструмент

Власти Москвы назвали идею садов на месте монорельса частной инициативой

Идея разместить на месте московского монорельса висячие сады — частная инициатива молодых архитекторов, работы над проектом реконструкции транспортной ветки начнутся не раньше 2019 года, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе столичного стройкомплекса.

Ранее официальный сайт стройкомплекса опубликовал визуализацию и описание инициативного проекта интернов архбюро Wowhaus, предложивших создать на месте ожидающей демонтажа московской монорельсовой дороги аналог нью-йоркского парка High Line. Молодые архитекторы, в частности, предложили разместить на эстакадах монорельса сады, прогулочные дорожки, спортплощадки, амфитеатр и бассейн.

Визуализация проекта садов на месте московского монорельса

«Действительно, монорельсовую дорогу на северо-востоке Москвы ждет реконструкция. В настоящее время обсуждается концепция интеграции этой дороги в существующую трамвайную сеть. Работы над проектом начнутся не раньше 2019 года. Опубликованные материалы являются частной инициативой», — прокомментировали в стройкомплексе заголовки ряда СМИ, утверждающие, что инициативный проект интернов будет воплощен властями Москвы.

Единственный московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы. Маршрут линии проходит от района метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна.

В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта демонтажа монорельсовой ветки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>