Строительный инструмент

Как взять в аренду помещение

Чтобы взять помещение в аренду, необходимо пройти несколько стандартных этапов. Все предельно просто – выберите подходящие предложения, просмотрите варианты, заключите договор с владельцем понравившегося помещения и внесите оплату за первый месяц.

1

Четко определитесь, для каких целей вы собираетесь использовать помещение. Возможно, вы хотите взять в аренду жилье, офис, магазин, подвал и т.д. Решите, какой размер площади вам подойдет, в какой части города будет располагаться помещение, сколько там должно быть комнат, должен ли быть интернет, телефон и т.д.

2

После этого отберите наиболее понравившиеся предложения. Владельцы часто размещают их на многих досках объявлений в интернете, форумах и печатных изданиях. В газетах вы сможете отыскать предложения в рубриках «Недвижимость» сочи залы и «Аренда». Помните, что недвижимость подразделяется на коммерческую и жилую. Поэтому вбирайте категорию, которая подходит именно вам.

3

Договоритесь с владельцами понравившихся площадей о встрече, чтобы они показали вам объекты. Когда вы будете осматривать их, убедитесь, что владельцы наделены полномочиями сдавать помещения в аренду. Пусть они покажут вам документы на право собственности объектов или доверенность. Постарайтесь выяснить как можно больше информации и проверить ее. В этом нет ничего зазорного. Осмотрите помещения во всех деталях, чтобы не наткнуться на «подводные камни» после заключения договора. Задайте себе вопросы, хорошо ли работает кондиционер, как функционирует санузел, почему в помещении жарко или холодно и т.д.

4

После выбора понравившегося варианта вы можете переходить к заключению договора аренды. Многие владельцы коммерческой недвижимости предлагают стандартные варианты. Внимательно ознакомьтесь с документом конференц зал сочи и попросите прояснить непонятные моменты. Если вам что-то не понравится, попробуйте договориться и изменить или удалить некоторые положения.

5

В договоре обязательно должно присутствовать подробное описание объекта аренды – его наименование, функциональное назначение, адрес, этаж, номер, размер площади. Также должен быть указан размер арендной платы, сроки оплаты и способ ее перечисления. Не забудьте установить порядок изменения и расторжения договора. В некоторых случаях владельцы могут потребовать депозит. Сразу обговорите условия возврата депозита.

6

Если вы хотите передать денежную сумму наличными, попросите владельца выдать вам расписку о получении. Подпишите договор и внесите требуемую плату. Будет идеально, если вы обменяете деньги на ключи прямо в арендуемом помещении, которое сразу же перейдет в ваше распоряжение. Если вы оформляете договор более чем на год, не забудьте зарегистрировать его в Росреестре. Чтобы не терять время и деньги на регистрацию, многие заключают договора аренды на 11 месяцев, а затем переоформляют их.

 

7

Вы можете обратиться в агентство недвижимости или выбрать несколько организаций. Сотрудники сами отыщут подходящие помещения и предложат их вам. Также они помогут грамотно составить сделку и зарегистрировать ее. Если вы будете действовать через специальную организацию, риск обмана снизится в разы. При выборе подходящего объекта отдавайте предпочтение владельцам, которые будут брать деньги только по факту вашего въезда в арендованное помещение.

Отнеситесь серьезно к процедуре составления договора аренды, чтобы в будущем у вас не появились проблемы. После его заключения помещение должно перейти к вам по акту приема-передачи coworkingsochi.ru. Если вы заметите какие-либо недостатки, обязательно отразите их в документе, чтобы владелец не смог обвинить вас в их возникновении.