Что такое турбовоздуходувка и для чего она нужна? | Строительный инструмент
Строительный инструмент

Что такое турбовоздуходувка и для чего она нужна?

Турбовоздуходувки и нагнетатели используются на станциях аэрации и сооружениях, на которых необходим большой расход воздуха. При большом напоре используются многоступенчатые турбокомпрессоры и турбовоздуходувки. Их принцип работы аналогичен центробежным насосам.

Нагнетание и сжатие воздуха происходит в них при вращении рабочего колеса. Из него воздух попадает в кольцевой диффузор, превращающий кинетическую энергию в потенциальную. Диффузор снабжен для этого лопатками, которые вместе диффузором образуют направляющий аппарат. турбовоздуходувки одноступенчатые развивают напор до 6м, а многоступенчатые до 30. Причем, многоступенчатые выполнены с четырьмя ступенями с двухсторонним и односторонним всасыванием http://vozduhoduvkin.ru. Чугунный литой корпус турбовоздуходувки с осевым разъемом включает секции, отделенные перегородками.

Какую конструкцию имеет турбовоздуходувка?

Ротор вращается внутри корпуса, он включает вал и насаженные рабочие колеса. Вал имеет ступенчатую форму, выполнен из углеродистой стали, снабжен шарикоподшипниковыми опорами. Рабочие колеса турбовоздуходувокимеют отогнутые назад лопатки, они отличаются высоким КПД, обеспечивают большую зону устойчивости работы. Лопатки выполняются из никелевой стали, диски изготовляются из хромомолибденовой стали. Работают турбовоздуходувки без охлаждения воздуха, температура после сжатия достигает 200С. В турбокомпрессорах охлаждение используется обязательно. Подшипники имеют жидкую смазку, которая заливается через фильтр-сетку в верхней крышке подшипника. В подшипниках масло охлаждается водой, которая подается на корпус подшипника, расход охлаждающей воды до 40м3/час.

Что такое турбовоздуходувка и для чего она нужна?

 

Что такое помпаж?

В системах воздухоподачи может появиться помпаж, поскольку характеристика воздуходувки вихревой имеет зону неустойчивой работы. Причиной помпажа может быть множество причин и вредно при параллельной работе агрегатов. Нарушение рабочего режима опасно из-за скачкообразного резкого повышения давления в рабочих узлах установки и в воздухопроводе. Заводы изготовители для защиты от помпажа устанавливают противопомпажные клапаны, которые обеспечивают сброс избыточного воздуха при достижении критической подачи. Как показывает опыт эксплуатации нагнетателей и турбовоздуходувок, при поддержании постоянного режима установок явление помпажа не наблюдается.

Отечественная промышленность производит нагнетатели и турбовоздуходувки различных конструкций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>